Программа обучения | Компетенции | Продолжительность (час.) | Категории слушателей |
---|
Ведение деятельности в статусе самозанятого: экономико-правовые и маркетинговые основы работы | ~ | 32 | 50+, безработные, специалисты, студенты, школьники |
Карьерный интенсив «Моя карьера в моих руках» | Дополнительное образование детей и взрослых | 6 | 50+, безработные, педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, родители обучающихся, специалисты, студенты |
Компетенции будущего: робототехника и 3D-моделирование | 3D Моделирование для компьютерных игр , Мобильная робототехника | 32 | школьники |
Компетенции будущего: управление квадрокоптером | ~ | 32 | студенты, школьники |
Машинное обучение и искусственный интеллект | Машинное обучение и большие данные | 256 | 50+, безработные, специалисты |
Микроэлектроника | Веб-дизайн и разработка, Информационные кабельные сети, ИТ-решения для бизнеса на платформе «1C: Предприятие 8», Кибербезопасность , Машинное обучение и большие данные , Печатные технологии в прессе, Программные решения для бизнеса, Разработка виртуальной и дополненной реальности , Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений , Разработка мобильных приложений , Разработка решений с использованием блокчейн технологий , Сетевое и системное администрирование, Цифровая трансформация, Эксплуатация кабельных линий электропередачи | 3 | школьники |
Организационная модель аттестации с применением механизма демонстрационного экзамена обучающихся по программам СПО | ~ | 16 | педагогические работники СПО, специалисты |
Основы ведения бизнеса в цифровой среде | ~ | 32 | 50+, безработные, педагогические работники СПО, работодатели, специалисты, студенты, школьники |
Основы предпринимательской деятельности | Предпринимательство | 3 | школьники |
Основы современного интернет-маркетинга. Стратегии, инструменты и тренды. | ~ | 16 | 50+, специалисты, студенты |
Первый шаг в профессию бухгалтер | Бухгалтерский учёт | 3 | школьники |
Пользователь персонального компьютера | ~ | 32 | специалисты |
Практические аспекты деятельности Главного эксперта в подготовке и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия | ~ | 16 | педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, специалисты |
Практические аспекты деятельности Главного эксперта и членов экспертной группы в подготовке и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия | ~ | 32 | педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, специалисты |
Практические аспекты деятельности членов экспертной группы в подготовке и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия | ~ | 16 | педагогические работники ВО, педагогические работники ОО, педагогические работники СПО, специалисты |
Программирование | ~ | 3 | школьники |
Программные решения для бизнеса | Программные решения для бизнеса | 3 | школьники |
Профессия «Интернет-маркетолог» | Интернет-маркетинг | 3 | школьники |
Разработка мобильных приложений | Разработка мобильных приложений | 3 | школьники |
Реализация практико-ориентированного подхода в системе подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена | ~ | 16 | педагогические работники СПО, специалисты |
Содействие занятости выпускников: стратегии, практические инструменты и тренды | ~ | 36 | педагогические работники СПО, специалисты |
Специалист по мехатронике и мобильной робототехнике | Мехатроника, Мобильная робототехника | 3 | школьники |
Специалист по социальной работе | Социальная работа | 256 | 50+, безработные, специалисты |
Управление собственной карьерой | ~ | 3 | студенты |
Учитель начальных классов | Преподавание в младших классах | 3 | школьники |
Цифровые компетенции современного преподавателя | ~ | 32 | педагогические работники ОО, педагогические работники СПО |