Описание курсаЦель программы – приобретение и систематизация знаний и навыков для эффективного развития своего дела самозанятым гражданином.
Форма обучения: очная.
Учебные модули
- Экономико-правовые аспекты ведения деятельности самозанятых. Понятие самозанятый гражданин, основные типы самозанятых, виды деятельности для самозанятых и их ограничение. Плюсы и минусы наемного труда и самозанятости. Налогообложение самозанятых. Порядок уплата налога на профессиональную деятельность. Регистрация в качестве самозанятого. Мобильное приложение "Мой налог"; сервис Сбербанка "Свое дело"; «Госуслуги».
- Финансовый менеджмент и бизнес-планирование в самозанятости. Финансовое планирование для организации самозанятости. Начальные (инвестиционные) и ежемесячные (постоянные) затраты. Себестоимость продукта (товара или услуги). Расчет прибыли. Лимит по доходам самозанятого. Разработка вариантов увеличения прибыли. Бизнес-планирование.
- Основы управления маркетингом в самозанятости. Способы изучения конкуренции на рынках товаров и услуг. Анализ потребностей и конкурентной среды с целью выявления востребованных услуг. Работа с агрегаторами для поиска клиентов Youdo, Profi.ru, FL.ru, Kwork, Workzilla, Яндекс.Услуги.
- Основы интернет-маркетинга Основы интернет-маркетинга: термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге. Основные преимуществами интернет-маркетинга. Влияние интернет-маркетинга на бизнес. Инновационные способы продвижения продуктов (услуг) в сети Интернет.
- Продвижение бизнеса в сети Интернет. Запускаем бизнес с нуля. Анализ информационного пространства. Сравнительный анализ конкурентов. Маркетинговые стратегии. Правила формирования маркетинговых стратегий, направленных на продвижение товаров (услуг) в сети интернет. Подходы к проведению сегментации рынка и выявлению целевой аудитории. Фирменный стиль и уникальные торговые предложения. E-mail рассылки. Лендинг: преимущества и отличия от сайта.
- Организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия. Основные инструменты интернет-маркетинга. Каналы продвижения. SMM-стратегия и ее реализация. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности. Рекламные модули. Контент-план. Бюджетирование рекламной компании. Web-аналитика. Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга.
- Разработка сайта с помощью cms систем. Назначение и виды сайтов. Требования к структуре, функциям и дизайну современного сайта. Обзор современных программных средств для создания WEB-сайтов.
Документ об обучении – сертификат
|