Все курсы → Основы медиаграмотности и производства медиаконтента

299

Обучились по программам под заказ работодателей, чел.

735

Обучились по отраслевым программам, чел.

613

Обучились по программам для лиц в возрасте 50-ти лет и старше, чел.

502

Обучились по компетенциям будущего, включая компетенции цифровой экономики, чел.

3000

Обучились по программам профессиональных модулей для СПО, чел.

597

Обучились по программам профессионального обучения (первая профессия), чел.

Вернуться к списку
Вид образованияДополнительное образование
Категории слушателей педагогические работники СПО, студенты, школьники
Продолжительность (час.)54
Ближайшее время проведенияпо мере формирования групп
Реализующая площадкаЦентр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области
Компетенции~

Описание курса

Цель программы: развитие у обучающихся учреждений СПО медиакомпетентности и вовлечение их в групповую работу над медиапродуктом, популяризирующим среднее профессиональное образование

Категория слушателей: студенты и педагогические работники СПО

Форма обучения: очная или онлайн (на выбор участников)

Дата проведения: с 9 по 19 июля 2024 г.

Время проведения: с 11:00 до 13:10

Учебные модули
1. Медиагруппа профессиональной образовательной организации. Задачи медиагруппы. Распределение обязанностей и функции участников. Виды медиапродуктов, создаваемых участниками коллектива.
2. Текст как основная составляющая медиаконтента. Поиск информации, фактчекинг. Фейки и ментальные вирусы. Написание текстов и редактирование. Уникальность текста, компиляция, плагиат. Искусство заголовка. Creative writing.
3. Аудиовизуальные технологии в разработке медиапродукта. Изучение основных функций современных программ для создания и обработки медиаконтента. Принципы качественной записи аудио- и видеоматериалов.
4. Работа в кадре. Основные элементы актерского мастерства (внутренняя и внешняя техника).
5. Продвижение медиапродукта в социальных сетях. Социальные сети как главный источник получения информации современного человека. Технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях. Принципы оформления профиля бренда в социальных медиа. Сетевые сообщества.
6. Практикум «Создание медиаконтента: от замысла к готовому продукту». Эффективная организация командной работы. Органичное сочетание текстовой, аудио-, видео- и графической информации в рамках одного медиапродукта. Тренинг «Разработка концепции медиапродукта».
Итоговая аттестация (защита авторского медиапродукта)

Документ об обучении: сертификат

Проводит обучение: Центр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области