Профориентация → Профориентационные пробы

3 марта 2022 года

Мобильная робототехника

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Спецификация стандарта Worldskills (WSSS) по компетенции «Мобильная робототехника». Сфера профессиональной деятельности специалистов по мобильной робототехнике. Спецификация стандарта Worldskills (WSSS) по компетенции «Мобильная робототехника» Профессионально важные качества; требования к профессиональной подготовке. Место и перспективы специалиста в современной экономике страны в целом и региона в частности.
Основные направления применения роботов, искусственного интеллекта в жизни современного общества. Виды мобильной робототехники, роботов. Методы общения с роботами. Визуальные языки программирования (NXT-G, Robolab и др. - обзор). Их основное назначение и возможности. Команды управления роботами. Среда программирования робота, основные блоки. Конструкторы Lego (LEGO Mindstorms EV3, LEGO Technics), NXT, Arduino.
Сборка и корректировка перемещений мобильного робота согласно техническому заданию/кейсу.

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – Центр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области (ЦОПП РО) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Ростовский колледж связи и информатики» (ГБПОУ РО «РКСИ»)

Записаться!

26 февраля 2022 года

Программные решения для бизнеса

Программа носит практико-ориентированный характер. Уровень усвоения – стартовый. Содержание профессиональной пробы обусловливает наличие исполнительского уровня профессиональной деятельности.

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная, очная с применением дистанционных технологий.

В программе:

  1. Спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса». Особенности профессии программист. Основные термины и понятия; краткая история развития профессии;влияние цифровизации на развитие профессии; возможности для реализации (сферы применнения, возможная применимость для индивидуального предпринимателя или самозанятого гражданина). Спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса». Личностные и профессионально важные качества программиста, медицинские противопоказания.
  2. Современные технологии в профессиональной сфере (обзор). Технологии проектирования и разработки программных решений. Обзор сред разработки программных решений. Использование объектно-ориентированного языка C#, в качестве среды разработки - IDE Microsoft Visual Studio. Проектирование и жизненный цикл информационных систем (ИС). Основные технологии проектирования ИС. Проектирование и разработка баз данных, системы управления базой данных.
  3. Создание базы данных с помощью запросов по предложенному алгоритму/инструкции под руководством педагога на языке программирования C#, с использованием в качестве среды разработки - IDE Microsoft Visual Studio.

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ЦОПП РО ГБПОУ РО «Ростовский колледж связи и информатики».

Записаться!

26 февраля 2022 года

Разработка мобильных приложений

Программа носит практико-ориентированный характер. Уровень усвоения – стартовый. Содержание профессиональной пробы обусловливает наличие исполнительского уровня профессиональной деятельности.

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:

  1. Спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Разработка мобильных приложений». Роль мобильных устройств в современном мире. Понятие, классификация, рынок, тенденции в ИТ, связанные с развитием мобильных устройств. Обзор современных смартфонов и планшетов. Спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Разработка мобильных приложений». Личностные и профессионально важные качества разработчика мобильных приложений, медицинские противопоказания.
  2. Основы работы с ОС Android Studio (обзор). Основные инструменты разработки приложений для Android. Разработка пользовательского интерфейса для мобильных приложений. Особенности разработки пользовательского интерфейса для мобильных устройств. Сенсорные технологии. Концепция трех экранов. Понятие компановки, обработка событий. Типы компоновок в Android.
  3. Создание простейшего приложения на Java в Android Studio.

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики».

Записаться!

26 февраля 2022 года

Профессия «Интернет-маркетолог»

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:

  1. Спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Востребованность профессии на современном рынке труда.
  2. Спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Личные качества и профессионально важные качества интернет-маркетолога; необходимые знания и умения.
  3. Создание маркетинговой стратегии. Продвижение бизнеса в интернете. Создание маркетинговой стратегии. Инструменты интернет-маркетолога. Бизнес-модели в интернет-маркетинге. Создание маркетинговой стратегии. Альтернативные методы продвижения бизнеса. Уникальное торговое предложение. Обзор. Портрет целевой аудитории. Анализ конкурентов.
  4. Построение стратегии в интернет-маркетинге. Стратегии интернет-маркетинга: исходящий, входящий и комплексный интернет-маркетинг. Признаки правильно выстроенной стратегии. Обзор.
  5. Постановка целей. Разработка плана действий по увеличению продаж.

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ЦОПП РО ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики».

Записаться!

20 января 2022 года

Вожатый

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Место профессии вожатого в российском образовании. Место профессии вожатого в российской системе образования. Формы обучения. История вожатского дела: обзор. Понятие «временный детский коллектив». История создания и современная специфика деятельности Всероссийских детских центров «Орлёнок», «Океан», «Смена», международного детского центра «Артек», летних оздоровительных лагерей.
Специфика деятельности вожатого. Психолого-педагогические основы вожатской деятельности. Краткий обзор. Изучение социометрического статуса участников группы для выстраивания эффективного взаимодействия. Социометрические статусы. Игра – основной профессиональный инструмент вожатого. Игротехника. Организация игровой деятельности группы. Современные игровые жанры.
Практикум «Если бы я был вожатым».

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ЦОПП РО и Академия психологии и педагогики Южного Федерального Университета.

Записаться!

20 января 2022 года

Воспитатель детского сада

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Введение в профессию «воспитатель детского сада». Устройство дошкольного учреждения. Профессия «воспитатель детского сада»: назначение, особенности и профессионально-важные качества воспитателя; медицинские ограничения. Формы обучения. Учреждения образования, в которых работают воспитатели. Экскурсия по дошкольному учреждению.
Особенности деятельности воспитателя детского сада. Деятельность воспитателя – обучение и воспитание детей дошкольного возраста, обеспечение общекультурного развития ребенка, организация здорового и активного досуга с соблюдением режима труда и отдыха, изучение индивидуальных особенностей детей (тесты Мюнстерберга): краткий обзор, основные понятия. Рассказы, сказки, беседы в решении педагогических задач воспитателя. Коммуникативные и организаторские компетенции в работе воспитателя. Специальная диагностика профессионально важных качеств. Тестирование на выявление коммуникативных организаторских способностей по методике В.В. Синявского, В.А. Федорошина (КОС-1, КОС-2).
Тренинг «Решение педагогических ситуаций».

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ЦОПП РО ГБПОУ РКСИ совместно с ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж» или ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж».

Записаться!

20 января 2022 года

Компьютерная графика

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Введение в профессию. Оформление окружающей среды средствами графики. Краткая историческая справка. Востребованность профессии на современном рынке труда. Личные качества и профессионально важные качества веб-графического дизайнера; необходимые знания и умения. Заполнение анкеты участника профессиональной пробы.
Современные технологии и техники графического дизайна. Понятийный аппарат графического дизайнера. Графический дизайн как средство визуальной коммуникации, как выражение идей, смыслов и ценностей через образы, изображения, шрифты. Тренды в сфере графического дизайна.
Полиграфический дизайн. Макеты журналов и газет. Дизайн книг. Каталоги и Печатная реклама. Постеры, флаеры. Дизайн упаковок.
Текстильный дизайн. Принты на одежде и обуви.
Выполнение принта с портретом и эффектом двойной экспозиции (1 час).

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики».

Записаться!

20 января 2022 года

Компьютерная графика

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Характер профессиональной деятельности в сфере компьютерной графики. Краткая историческая справка. Роль и место компьютерной графики в современном устройстве общества. Задачи компьютерной графики как одного из ключевых элементов повышения качества жизни общества, наглядности и доступности представления информации, развития и реализации человеческого творческого потенциала. Представление о профессиональных и личностных качествах специалиста в области компьютерной графики.
Инструменты компьютерной графики. Введение в основные понятия обработки изображений и их применимость и значимость при решении практических задач. Инструменты обработки изображений, их особенности, способы их взаимодействия и области применения. Рабочее место специалиста по компьютерной графике. Работа с пакетом инструментов обработки изображений Gimp.
Создание иллюстрации с использованием средств компьютерной обработки изображений и цифровой ретуши, предложенных графических изображений.

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики».

Записаться!

20 января 2022 года

Мастер слесарных работ

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Общая характеристика профессии «Мастер слесарных работ». Введение в профессию «Мастер слесарных работ». Общие сведения о профессии; профессионально важные качества; ключевые навыки и знания для овладения профессией; место и перспективы специалиста в современной экономике страны в целом и региона в частности.
Разнообразие видов слесарных работ в промышленном производстве и быту. Основные виды слесарных инструментов и их назначение. Резание листового металла. Правка и гибка металла. Опиливание вогнутых, выпуклых, плоских поверхностей при помощи слесарных инструментов.
Изготовление металлического короба для хранения метизов согласно чертежа

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение ростовской области «Ростовский колледж технологий машиностроения» (ГАПОУ РО «РКТМ»)

Записаться!

20 января 2022 года

Микроэлектроника

Цель программы - самоопределение школьников в выборе профессии и дальнейшего направления обучения.

Продолжительность обучения – 3 ч.

Форма обучения – очная.

В программе:
Характер профессиональной деятельности в сфере микроэлектроники. Краткая историческая справка. Роль и место микроэлектроники в современном устройстве общества. Профессиональные и личностные качества специалиста-микроэлектронщика.
Введение в основы разработки, программирования и конструирования микроконтроллерных решений для реализации практических задач. Основные понятия схемотехники. Возможности программирования и конструирования микроконтроллерных решений для реализации практических задач.
Конструирование и программирование инженерно-технического решения на базе микроконтроллера STM32F103C8T6 (St-Microelectronics) (2 часа). Ознакомление с рабочим местом, а также с инструментом разработки программ на языке C++ в среде ArduinoStudio, Конструирование и программирование инженерно-технического решения на базе микроконтроллера STM32F103C8T6 (St-Microelectronics).
Проектирование, конструирование и программирование технического решения гирлянды на разноцветных светодиодах.

Документ об обучении – сертификат участника профессиональной пробы.

Проводит обучение – Центр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики»

Записаться!

~

Архив мероприятий