Проектно-аналитическая сессия по вопросам организации и проведения демонстрационных экзаменов в 2022 году

28 апреля 2022 года

27 апреля 2022 года по инициативе Центра опережающей профессиональной подготовки, при поддержке министерства общего и профессионального образования Ростовской области прошла проектно-аналитическая сессия по вопросам организации и проведения демонстрационных экзаменов в 2022 году в образовательных организациях Ростовской области, реализующих программы среднего профессионального образования.

В мероприятии приняли участие руководители, заместители руководителей, а также кураторы колледжей региона.

Открывая проектно-аналитическую сессию, начальник отдела среднего профессионального образования министерства общего и профессионального образования Ростовской области Иванова Марина Николаевна обозначила «цель сессии – подвести итоги 2021 года и наметить ориентиры дальнейшей работы по применению механизма демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в аттестационных процедурах обучающихся колледжей региона. Исходя из заявок образовательных организаций, ожидается, что в 2022 году демонстрационный экзамен в Ростовской области сдадут более 8 тысяч обучающихся».

В рамках проектно-аналитической сессии Жукова Мария Владимировна, руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки, презентовала:
✅аналитику результатов демонстрационного экзамена в 2021 году;
✅актуальные требования организации и проведения демонстрационного экзамена в 2022 году;
✅методику определения уровня соответствия результатов демонстрационного экзамена национальным или международным стандартам для обеспечения выполнения показателя федерального проекта «Молодые профессионалы».

Колесникова Яна Владиславовна, заместитель руководителя Центра опережающей профессиональной подготовки, доложила о ходе процедуры аккредитации площадок в качестве Центров проведения демонстрационного экзамена, а также представила к обсуждению Дорожную карту организационных, подготовительных и итоговых мероприятий проведения демонстрационного экзамена в 2022 году.

По итогам был сформулирован проект решения с конкретными предложениями.