Все курсы → Основы современного интернет-маркетинга. Стратегии, инструменты и тренды.

200

Обучились по программам под заказ работодателей, чел.

535

Обучились по отраслевым программам, чел.

369

Обучились по программам для лиц в возрасте 50-ти лет и старше, чел.

432

Обучились по компетенциям будущего, включая компетенции цифровой экономики, чел.

1500

Обучились по программам профессиональных модулей для СПО, чел.

407

Обучились по программам профессионального обучения (первая профессия), чел.

Вернуться к списку
Вид образованияДополнительное образование
Категории слушателей 50+, специалисты, студенты
Продолжительность (час.)16
Ближайшее время проведенияпо мере формирования групп
Реализующая площадкаСистема электронного обучения Центра опережающей профессиональной подготовки Ростовской области
Компетенции~

Описание курса

Цель программы: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, по компетенции «Интернет-маркетинг».
Форма обучения: очная; очная, с применением ДОТ.

Учебные модули:

  1. Модуль 1. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге.
  2. Модуль 2. Как запустить продвижение бизнеса в интернете. Создание маркетинговой стратегии.
  3. Модуль 3. Целевая аудитория и конкуренты.
  4. Модуль 4. Ключевые блоки интернет-маркетинга. SEO или поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Медийная реклама. Социальные сети (SMM).
  5. Модуль 5. Дополнительные инструменты интернет-маркетинга. Email-маркетинг, лидмагнит, лендинг.
  6. Модуль 6. Стратегии интернет-маркетинга: исходящий, входящий и комплексный интернет-маркетинг.
  7. Модуль 7. Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь.

Документ об обучении – удостоверение о повышении квалификации.